Skip to main content

Пилотаж. Про бортовое питание. И про постоянно грязный вертолет.

Вот только днем написал пост – как меня достали NiMH на борту. Сегодня – поставлена жЫрная точка – в “борт” залито около 900 мА, надеялся долетать остатки топлива – два бачка, 1/3 галлона. В сухом остатке – один бачек и вообще непрогнозируемая разрядка “борта” – работа хвоста при полных 5.2В на батарее (при номинале в 4.8В – 4 “банки” NiMH) – разряд ниже 3.6 вольт (!!!) прямо в процессе под небольшой нагрузкой. Печально. Жду LiPO.

И еще. Никак не мог решить вопрос с постоянным загрязнением вертолета после полетов. Ларчик открывается просто – надо “тянуть” глушитель. Постоянно. Счастье наступает довольно быстро 🙂 Кстати, сейчас в процессе переделки крепления под глушитель – поставлю сначала алюминевую (именно!) прокладку, посмотрю на результат, не получиться – поставлю армированную паронитовую прокладку, самодельную. Заодно переточу крепление глушителя. А дальше – посмотрим.

PS: Вот это позитвная ссылочка – про глушитель – http://forum.rcdesign.ru/f62/thread33848.html#post229260. Ну и еще. Еще N2.