Skip to main content

Nikon D90 D-Movie

Плюс любительской камеры до 40 тр – размер . В карман и поехали . Все . Качество – не фонтан , звук – ужасен (это , конечно , ИМХО – у меня лично плохой опыт использования) . А здесь я получаю качество видео бонусом за приемлемую цену отличного системного фотоаппарата .

Опять же , мое ИМХО – я не специалист – фронт профессионального видеооборудования Canon – телевидение/broadcasting . В профессиональном сегменте они с Сони где-то рядом , полагаю , в pro-сегменте Canon все-таки есть – конкуренция , однако . В кино Canon отсутствует , там есть немного Сони в виде некоторого оборудования на площадке и малоизвестных широким кругам компаний типа Arri в виде Машин для съемки . Так что еще хуже – для Canon/Sony/etc – этот топ-сегмент начинает давить на их рынок – сверху вниз , представляя вместо классических аналоговых продуктов – цифровые . А Nikon со своей линейкой объективов , с полным отсутствием присутствия (простите за каламбур 😉 на рынке видео , не имея унаследованных и “тянущих” решений дает возможность получить очень интересные эффекты , которые ранее любителю за разумные (скажем , до ста т.р.) деньги были попросту недоступны .

Кстати , D90 с 50/1.2 Ai-S видео снимать не будет . Факт . Из-за замера – matrix only . Что и печально , с одной стороны , но и ожидаемо – с другой . Ибо D-Light подразумевает работу именно с таким видом замера (поправьте , если не прав) . Соотв. , годны будут объективы (D) only . Переживем , остаются 85/1,4 , 70-200/2,8 , etc , etc , etc 🙂

PS: я всерьез подумывал о покупке HDR-FX1 до выхода D90 . Это все за рамками разумного смысла . Останавливала цена – нецелесообразно брать такую для моих применений – я не зарабатываю ни фото , ни тем более – видео съемкой , но уж очень понравилось . Теперь – думать не буду – есть возможность конкретно сэкономить . Буквально для меня .