Про Кена Роквелла
Я не удержусь – перепечатаю здесь . Баян , конечно , но следует сохранить 😉
Оригинал (перевода) – http://club.foto.ru/forum/11/314202 (Перевод CCZ).
Оригинал – http://www.bahneman.com/liem/blog/article.php?story=Ken_Rockwell_Facts .
Кое-что смешно . В действительности – он пишет иногда интересные вещи , в моем rss reader есть его блог .
- Кен Роквелл – Чак Норрис в фотографии.
- Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы, как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av[Awesome Priority] (приоритет потрясающего), Tv[Totally Awesome Priority] (приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно).
- Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим.
- Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера.
- Кен Роквелл не настраивает глубину резкости. Он меняет пространство и время.
- Кружок рассеяния? Это вы рассеянны. Кен Роквелл – не такой.
- Кен Роквелл никогда не ставит камеру в портретное положение. Он поворачивает Землю.
- Кен Роквелл заказал L-объектив у Никона и получил его.
- Кен Роквелл – единственный человек, сфотографировавший Христа. К несчастью, у него кончилась плёнка, и ему пришлось воспользоваться куском ткани.
- Когда Кен Роквелл снимает три кадра в режиме эксповилки, все три занимают первые места в разных категориях.
- Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык “Никон”, а те, что похуже – “Кэнон”.
- Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру, и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax.
- Принцип Кена Роквелла – не думать дважды. Ему не нужно думать даже один раз.
- Кен Роквелл не использует вспышку после происшествия в Нагасаки.
- Только Кен Роквелл может сфотографировать Кена Роквелла, любой другой лишь засветит плёнку сиянием, исходящим от этого гения.
- Кен Роквеллу было нужно что-то, чтобы отвлечь внимание менее гениальных фотографов. И вот, появились утки.
- Кен Роквелл – единственный, кто может сделать ваш автопортрет.
- Обнаженные модели Кена Роквелла были полность одеты в момент нажатия на кнопку спуска.
- Как-то Кен Роквелл разработал зум-объектив. Он известен как телескоп Хаббла.
- Когда Кен Роквелл распаковывает новую карту памяти, на ней уже есть шедевры.
- Потреты Кена Роквелла столь живы, что им приходится платить налоги.
- Значок корзины На рабочем столе Кена Роквелла – ссылка на журнал National Geographic.
- Кен Роквелл произносит слово “мыльница” [point-and-shoot] как “h-a-s-s-e-l-b-l-a-d”.
- Когда Кен Роквелл перешёл на цифровую технику, National Geographic практически остались не у дел – Кен больше не выбрасывал отпечатки.
- Из 10 кадров, которые снимает Кен Роквелл, 11 – шедевры.
- Цифровые изображения Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек.
- Кен Роквелл никогда не наводится на резкость. Он заставляет предметы перемещаться в область резкости.
- Снимки Кена Роквелла так совершенны, что фирма Adobe выпустила для него специальную версию Photoshop. Она состоит из одной кнопки “Закрыть”.
- Штатив символизирует силуэт Кена Роквелла.
- Кен Роквелл никогда не делает плохих кадров, только кадры, которые слишком сложны для зрителя.
- Один производитель высококачественных фотокамер (Leica) был назван так потому, что качество получаемых снимков было “like a Rockwell’s” (как у Роквелла).
- Кен Роквелл – не Чак Норрис в фотографии. Это Чак Норрис – Кен Роквелл в области боевых искусств.
- Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает.
Пропущено из оригинала:
– Кен Роквелл никогда не ждет нужного освещения, когда снимает пейзаж, свет ждет его