Skip to main content

Про Кена Роквелла

Я не удержусь – перепечатаю здесь . Баян , конечно , но следует сохранить 😉

Оригинал (перевода) – http://club.foto.ru/forum/11/314202 (Перевод CCZ).
Оригинал – http://www.bahneman.com/liem/blog/article.php?story=Ken_Rockwell_Facts .

Кое-что смешно . В действительности – он пишет иногда интересные вещи , в моем rss reader есть его блог .

  1. Кен Роквелл – Чак Норрис в фотографии.
  2. Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы, как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av[Awesome Priority] (приоритет потрясающего), Tv[Totally Awesome Priority] (приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно).
  3. Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим.
  4. Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера.
  5. Кен Роквелл не настраивает глубину резкости. Он меняет пространство и время.
  6. Кружок рассеяния? Это вы рассеянны. Кен Роквелл – не такой.
  7. Кен Роквелл никогда не ставит камеру в портретное положение. Он поворачивает Землю.
  8. Кен Роквелл заказал L-объектив у Никона и получил его.
  9. Кен Роквелл – единственный человек, сфотографировавший Христа. К несчастью, у него кончилась плёнка, и ему пришлось воспользоваться куском ткани.
  10. Когда Кен Роквелл снимает три кадра в режиме эксповилки, все три занимают первые места в разных категориях.
  11. Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык “Никон”, а те, что похуже – “Кэнон”.
  12. Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру, и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax.
  13. Принцип Кена Роквелла – не думать дважды. Ему не нужно думать даже один раз.
  14. Кен Роквелл не использует вспышку после происшествия в Нагасаки.
  15. Только Кен Роквелл может сфотографировать Кена Роквелла, любой другой лишь засветит плёнку сиянием, исходящим от этого гения.
  16. Кен Роквеллу было нужно что-то, чтобы отвлечь внимание менее гениальных фотографов. И вот, появились утки.
  17. Кен Роквелл – единственный, кто может сделать ваш автопортрет.
  18. Обнаженные модели Кена Роквелла были полность одеты в момент нажатия на кнопку спуска.
  19. Как-то Кен Роквелл разработал зум-объектив. Он известен как телескоп Хаббла.
  20. Когда Кен Роквелл распаковывает новую карту памяти, на ней уже есть шедевры.
  21. Потреты Кена Роквелла столь живы, что им приходится платить налоги.
  22. Значок корзины На рабочем столе Кена Роквелла – ссылка на журнал National Geographic.
  23. Кен Роквелл произносит слово “мыльница” [point-and-shoot] как “h-a-s-s-e-l-b-l-a-d”.
  24. Когда Кен Роквелл перешёл на цифровую технику, National Geographic практически остались не у дел – Кен больше не выбрасывал отпечатки.
  25. Из 10 кадров, которые снимает Кен Роквелл, 11 – шедевры.
  26. Цифровые изображения Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек.
  27. Кен Роквелл никогда не наводится на резкость. Он заставляет предметы перемещаться в область резкости.
  28. Снимки Кена Роквелла так совершенны, что фирма Adobe выпустила для него специальную версию Photoshop. Она состоит из одной кнопки “Закрыть”.
  29. Штатив символизирует силуэт Кена Роквелла.
  30. Кен Роквелл никогда не делает плохих кадров, только кадры, которые слишком сложны для зрителя.
  31. Один производитель высококачественных фотокамер (Leica) был назван так потому, что качество получаемых снимков было “like a Rockwell’s” (как у Роквелла).
  32. Кен Роквелл – не Чак Норрис в фотографии. Это Чак Норрис – Кен Роквелл в области боевых искусств.
  33. Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает.

Пропущено из оригинала:
– Кен Роквелл никогда не ждет нужного освещения, когда снимает пейзаж, свет ждет его