ТО-1

Отчет про ТО-1 в Авангарде.


Записался на ТО “на сразу после праздников”, поставили на 14 июля, обнаружил только дома, милая девушка Кристина по телефону быстренько перекинула на 8-е июня, что меня устроило, бо не хотел попадать на праздники без машины. Попросили подъехать на чистой машине.

7-го вечером вымыл машинку, 8-го приехал к 9 (начало работ в 9:28) утра, как и было оговорено, сдал машину, перечислил шорт лист по проблемам, вписал в лист осмотра 3 проблемы (тянул до ТО, после некотрых консультаций): 1) металлические щелчки при запуске двигателя на холодную, отчетливо различимые и проходящие по мере прогрева 2) странное рычание двигателя низких (< 2000) оборотах и (коронный номер) 3) сильный шум и вибрация вентилятора системы охлаждения. Вечером ближе к 19:00 (конец работ в 19:10) заехал за машиной, получил на подпись 2 счета на сумму 6119 р. (детали + ТО) + стоимость масла 2340 р. На вопрос “а как там мои стуки?” представитель дилера меня заверил, что все просто замечательно и машина в иделальном состоянии. Ну ок – они же шарят, сел в машину, поехал. Маленькая пометка на полях: несмотря на выполненую просьбу машину помыть – мойку-таки в счет включили. Мелочь. Но есть. Так что мораль – машину, имхо, перед сервисом мыть не надо, лишь бы слоя грязи в палец толщиной не было – и можно было бы увидеть все “царапки” и сколы. Про вибрацию вентилятора, которая меня основательно НАПРЯГАЛА, сказали примерно так – помойте радиатор и вентилятор. У нас это платная услуга. ОК. Моя ошибка номер раз. Металлические шелчки при запуске на холодную – про это последовал маленький рассказ про дефект распредвалов, которого у меня нет, потому что датчики ничего не показывают.

На следующий день – 9 июня – жарко, воняет и пыльно – накрутил кондиционер и поехал к 18:00 на Театралку, на Ленина, под непрерывное завывание пропеллера – которое нормальное. Стук не нарисовался. Доехал до дома. Поставил машину, успокоился.

День 2 после ТО (10-е июня). С утра более-менее прохладно (всего +27 😉 ), еду нормально, заехал на Театралку, поехал на 2-ю пятилетку (пишу, чтобы были понятны расстояния которые я прохожу обычно по городу). Все это под радостное завывание вентилятора, которое удачно можно “забить” музыкой, но вот мелкие вибрации руля и педалей музыкой не “забиваются”, что основательно портило настроение. Стук почти не проявлялся. Под вечер – опять на Театралку, следом на Текучева встал в пробку. Вентилятор разрывается. ЭТО нормально. Шоу началось – при начале движения – металлический стук под капотом на 1-й передаче, трогается “тычками” – машина ДВА дня как после ТО-1. В р-не Динамо начал звонить по телефону 272-33-33. Доехал до Миллениума, там решил остановиться, так как стук и вой стал опять пугать. Стук при каждом старте после каждой остановки, двигатель странно “задушен”. СПАСИБО ОГРОМНОЕ тов. Бацкеду – “впихнул” меня на сервис оперативно. Развернулся, своим ходом попер в час-пик на Авангард. К 19:00 – успел. Попал к тому же мастеру-приемщику, который брал меня на ТО… “Что такое?” – “Вентилятор шумит” – “Ну я же говорю, это нормально, это У ВСЕХ так”… К счастью, с помощью, быстро удалось его убедить что проблема имеет место быть (таки опять – спасибо тов Бацкеду). Мастер сел в машину со мной, не выезжая со стоянки – прокатились, стук на месте – попубнил что-то про сцепление и адаптацию – машину срочно на диагностику, на пол-часа, “а дальше посмотрим”. Сдал, посидели, поболтали, попили кофию. Через пол-часа – диагноз – подтянули крепление подрамника, оно и стучало. Забирайте, все ок, бумажек никаких не надо, денег – тоже. Аааатлично. Выводят машину из бокса – вентилятор разрывается. “Это нормально, это у всех так”. Помоете – все пройдет… Забрали, уехали.

День 3 после ТО (11-е июня). Вибрация, шум в салоне. Звонил долго по телефону 272-33-33. Наконец в р-не милиции на Текучева дозвонился до сервиса (точнее, до секретаря). Пропел им свою историю, продолжая двигаться в сторону дома. Итого – 20 минут на проводе (Чемпиону – привет – мы тебя видели перед Мадояна 🙂 и я пытался махать тебе рукой 😉 ). Долгие разговоры с сервисом. Весело. В перемежку с работой и т.д. Конкретно уже разозлился – такого “футбола” даже сами не устраиваем по работе. Приехал вечером с Мехом, поставили две машины на стоянке рядом – выгнали на улицу приемщика Сергея, отмазка “это нормально” не прокатила – две машины действительно работают по-разному – ехали одним маршрутом, в одной пробке стояли… Комментарий – “дааа, это проблема, машину забираем”. Рассказали мне про перекачанный фреон и дефект вентилятора. У меня по ходу разговора возникает вопрос – что может открутится еще на машине с 14500 км пробега только что после ТО… После некотрых дебатов, кто виноват, почему проблему игнорировали два раза подряд при моих обращениях – нуль, “я не принимал Вашу машину, ничего не знаю”. Машину сдал. Развлекло. 12-го – без машины. Договорились, что 13-го вернут до 14:00, “поставят вне очереди”. Ок.

13-е июня. В 10:30 позвонили – все готово. Приехали к 13:00. “Помыли вентилятор, идите послушайте”. Пошел послушать. Ничего. Все ок, нагрели до 102 градусов. 3-я (вторая) скорость (вентилятора) – все ок. Вопрос – “могу сам такое делать? мыть вентилятор?” – “можете, только надо его снимать, вы с гарантии слетите”. No comments. 480 р. в кассу – “потому что грязь не гарантия”. Жду +30 на улице. А дальше посмотрим.

Leave a Reply

RC Cars