Skip to main content

Насмешили.

Банальная ситуация – офис, 17:30, собираемся ехать домой, падает интернет-канал. Ну была-не была, послушал жалобы, звоню на хотлайн техсаппорта. “Электроком”, как и всегда, корректен – слушаю блочок минирекламы (задолбали), нажимаю на нужные кнопки, наконец, получаю искомые: “Добрый вечер, меня зовут Кристина, чем могу помочь?” слова девочки из колл-центра. Рад. Супер, сообщаю соль проблемы, диктую название организации и номер лицевого счета, просят подождать минутку. После нижеприведенного ответа – просто в шоке: “Установленное оборудование на площадке сломалось примерно (!) 9 (девять!) СЕКУНД (sick!) назад, если повреждения небольшие – устраним все до конца рабочего дня.”. Благодарю, прощаюсь, сижу перевариваю вышесказанное – “примерно 9 секунд назад” меня просто, ммм, убили 🙂 Вот это точность! А что же мне сказали бы, если бы спросил – “А по-точнее можно?”?!

СПАРКу – ставлю плюсик за юмор! Спасибо, развлекли под конец рабочего дня!