Посмотрели Skoda Yeti.

Забежали в автосалон, глянуть одним глазком на Skoda Yeti – новый кроссовер от Skoda, на базе VW Tiguan. Впечатления – очень двойственные.

С одной стороны – занятная вышла машинка, прямо-таки почти жЫп – высоко сидит, залазить хоть по лесенке надо 🙂 Высоченный потолок. Прикольная система складывания задних сидений – такую видел в Ford C-Max – можно получить действительно большой диван. Очень классная приборка – белая, такая светлая 🙂 Мне так понравилась! Множество крючков, полозьев в багажнике, всякие сеточки будут очень в тему. Погрузочный проем – отличный. В базе – “фарш” в виде ABS/ESP, приятно.

А теперь – о плохом. Начну с багажника – я его чуть выше уже похвалил – а теперь – обхаю 😉 Он банально маленький. Очень. Скажу больше – на мой беглый вгляд, он МЕНЬШЕ, чем у меня в моей Астра-белке. То есть, перевожу – он исключительно мал для кроссовера. Дальше – еще хуже – смотрим на фальш-пол и огромную щель – ага, вот засада – я помню про медок, который я успешно пролил в багажник 😉 И желаю видеть в багажнике машины абсолютно ровный пол безо всяких дырок, в которые могут попадать мои мелкие штучки.

Пройдусь по посадке – чем-то процесс моей загрузки в эту машину напомнил загрузку в Nissan Note – высоко, вроде бы комфортно, вроде бы – удобно. Ан нет – левое колено все так же в слишком большом полусгибе. И дальше сидушку все равно уже не двинешь. И руль – почти утоплен. Ладно, так вроде у всех машин такого и чуть большего размера. Ок, не все такие обезъяны-переростки, как я.

И о самом неприятном. Смотрю прайс – мотор 1.2 “ручка”/DGS-автомат – только монопривод, 1.8 – только “ручка” с полным приводом. Спрашиваю менеджера – “А где 4×4 с автоматом и нормальным движком?! А как, хм, оно вообще едет?!” – в ответ поет, что и так все хорошо, что полный привод мне не нужен, что DSG – это вообще шикарная коробка (хоть здесь я с ним согласен), что 1.2 мотора с его 102 “лошадками” – это “выше крыши”. Технично игнорируя мой вопрос о снаряженной массе машины! А весит оно, заметим, почти 1,5 тонны (sick! тысяча пятьсот килограмм!). Рассказы про шикарный турбированный двигатель с минимальным потреблением в городе – можно сразу прекращать – эти движки-“мальки” жрут топливо в таких количествах на обгонах, что становиться страшно – его приходится крутить почти до отсечки, чтобы банально можно было прыгнуть на обгоне… На сайте Skoda Россия я, кстати, не нашел ни слова про полную массу авто – так что цифирь чисто прикидочная.

По слухам – к середине 2010 года будет нам и дизеля, и полный привод с автоматом. И ценник поднимут. Только я так и не понял – кому это надо? Цена подтянется к стоимости средней конфигурации VW Tiguan – а это уже другая машинка, на мой взгляд, за близкие деньги можно будет взять Opel Antara, туда жу полезет Toyota RAV4…

Короче, задешево не получиться 😉

Leave a Reply