Skip to main content

Пилотаж. Взлет-посадка. Взлет-посадка.

Докатал галлон (вместе с обкаточными литрами на земле). Охо, а он довольно долго летает на одной заправке! Для меня открытие – или это время замедляется. Я летаю с посадками, иногда даже мотор глушу – стараюсь не прыгать выше головы 😉

Сегодня долетал до “сухого”. В ноль. Даже расходный укатал.

Как выяснилось – сильный ветер Белке-летяге совсем не помеха – постоянный фактически не вносит корректив в управление, а вот его не менее сильные порывы конкретно портят нервы, не позволяя держать его недалеко (~5-10 м.) от себя (“Чото я очкую” 😉 ). Машина прыгает по высоте и – иногда – пытается повернуться неудачным боком (мне удобно держать его в три четверти хвостом к себе слева – получается наилучшая видимость и управляемость, хоть канонически и не правильно). На заправочную станцию в такой ветер выводить его не получается – погрешность при посадке от желаемого места составяет до ~3-5 метров ;). Также по такому ветру нужно взлетать рывком – не прокатывает номер подвиснуть, аккуратно корректируя его.

Если Вы еще не летаете – самое время полетать 🙂

Эмоций, как всегда, море 🙂

Снимал VAL, довольно много, завтра посмотрим, что там вышло.