Пилотаж. Про бортовое питание.

Убедился на вчерашних “полетушках”, НАСКОЛЬКО критично бортовое питание…

Второй взлет, краткий взгляд на индикатор борта – все в норме, готов лететь 🙂 А вот дальше – “забавное”. Взлетел, приподнялся на пол-метра, повис … и заглох! Дал шагов побольше мягко сел, без особых приключений – хоть тренировочные щасси не снял, повезло. Осмотрел мотор, потеков нет нигде, подумал (чОрт), что пора бы и начать настраивать 😉 Пробежался по всей тушке – все ок. Решил, не нагружая ротор, просто повисеть на небольшой высоте, дабы падать невысоко – вдруг заглохну еще раз. А зря!

Когда мотор заглох второй раз – уже очень плотно и придирчиво осмотрел всю тушку. Проблема “всплыла” фактически сразу же – борт в “нулях”, NiCd, который я заряжал 4-5 часов – “издох” очень быстро – мало ему – 50 мА*ч…

Мораль – следующая крупная покупка – качественная зарядка, что-то вроде вот этой – HYPERION EOS0610i-Net

Внимательнее надо быть, внимательнее 😉 Будем считать, что мне КРУПНО повезло – приемник перезагружался, а не вырубался полностью – я мог бы получить “подарок” в виде неуправляемого нитро-борта…

3 thoughts on “Пилотаж. Про бортовое питание.”

  1. ну и чего было тратить около 4тыс на вот ту “хрень” что есть, когда новая и настоящая чуть дороже стоит %)

Leave a Reply

Vitacover.ru