Пилотаж. При симулятор. И суровую реальность. И про BEC.

Много прочитано, мало сделано 😉

На симулятор почти нет времени, меня с головой захватила (и по работе, и просто ради ознакомления) вот такая вот машина – Hitachi Universal Storage Platform V. Читать приходится много… Но поток информации крайне интересный.

Тем не менее – выкраиваю время и катаюсь (спасибо VAL’у) на поле исправно.

Срочно готовлюсь к замене бортового питания на своей Белке-летяге – бо NiMH при довольно высокой частоте полетов очень сильно “доставляет” – фактически, я второй раз прекращаю полеты не по причине отсутствия топлива, а из-за посаженого борта. Потому в ближайшее время поставлю новое питание – предположительно это будет LiPO Hyperion CX G3 2500 2S1P 7.4V – и такая емкость выбрана не случайно. Да, масса великовата, целый 141 г. Но мне это сейчас не критично – критично время нахождения на поле без необходимости “доливать” батареи. К нему будет добавлен вот такой вот BEC – Dualsky VR-8L – рассматривается вариант на 5А (VR-5L), как наиболее надежный и проверенный. Это даст возможность мне спокойно летать, фактически не задумываясь о “борте” где-то неделю, что радует.

Следующий мега-ход – моя белая кабина – ну не вижу я ее в полете… Потому буду ставить желтую 🙂 Яркую 🙂 С черным “карбоновым” стеклом.

Ну и про тренировки – вишу – хвостом, левым боком, правым боком. Осваиваю движение влево/вправо – хвостом к себе, боком к себе. Все, что я не могу делать на поле – я точно так же, как выяснилось, не могу делать и в симуляторе – надо просто более критично относиться к своим “достижениям”.

PS: в данный момент – перебираю варианты – и все-таки сколняюсь к DUALSKY VR-8L:

Dualsky 5v-6v Reg VR8L starting temp 20deg C
Start voltage 6.02v
peak reading 5.50amps @ 5.90v
Test run at at max amp draw
5.5 amps @ 5.89v , at 1 min 30 deg C
same at 2 mins 35 deg C

Dualsky 5v-6v Reg VR5L starting temp 25deg C
Start voltage 5.99v
peak reading 6amps @ 5.90v
Test run at at max amp draw
5.4 amps @ 5.85v , at 1 min 60 deg C
same at 2 mins 72 deg C
(c) http://www.archeli.com.au/forums/showpost.php?p=1033631&postcount=6

Разница в цене – 250 р., габариты – ага, больше, но, думается, лучше мне обзавестись заранее BEC (кстати, банальный перевод – выпрямитель цепи 😉 – Battery eliminator circuit), который способен работать в неблагоприятных температурных условиях. Позитив!

При выборе выпрямителя следует обратить внимание на его технологию: собственно, Linear BEC (Линейный выпрямитель), либо же Ultimate BEC (Максимальный/первичный выпрямитель).

В случае с линейным – все просто – резистивный делитель, минус – эффективность низка (как таковой – такового понятия нет) – зависимость между входом и выходом – линейна. Плюс – и это очень существенно! – фактически не генеририует электромагнитных помех. Не нужны фееритовые кольца.

uBEC – фактически небольшой блок питания. Соответственно, с ключами управления. Плюсы. Очень эффективное устройство – с точки зрения обеспечения питания на борту, отсутствует прямая зависимость между входным и выходным напряжениями. Минус – это довольно мощный источник помех на борту, плюс ко всему – это уже довольно сложное устройство – а как известно, чем сложнее – тем быстрее сломается ж)

Почитать советую здесь.

Так что выбор Dualsky VR-8L/VR-5L на борт – вполне разумный выбор!

One thought on “Пилотаж. При симулятор. И суровую реальность. И про BEC.”

Leave a Reply