Skip to main content

Пилотаж. Crash.

Если кратенько – уходил с горки, на развороте потянул машину не в ту сторону, попытка выправить привела меня в инверт – боком. Перед самым крашем – “завис” над землей (дроссель в холостом ходе, шаг – сильно отрицательный – около -5 градусов, перед самым падением включил удержание). В минусе:
IMG_0419
… плюс в “минусе” лопасти (их ОЧЕНЬ жалко, шикарные “лопаты” от Махницкого – буду однозначно ставить такие же), хвостовая балка (забавно погнулась – очень плавно изогнулась, по ней даже удара не было).

После посадки – мотор в норме, рама целая, электроника – точнее, компоновка – прошла тестирование на ура.

Под замену – одна тяга, флайбар, межлопастной вал – выглядит очень забавно, погнуло его основательно, основной вал – под вопросом, бо ровный вроде как, горизонтальный плавник – покоцан, жить вполне будет – но его в расход, точнее, в переделку в угоду установки камеры на хвост.

Короче – из всего исключительно жаль лопасти (самая дорогая часть). Балка – давно просилась, потому как была перетянута и имела непонятные наплывы. Заодно замену пару линков. Завтра – финотчет.

Мораль – надерзил, обнаглел без меры, результат – закономерен. Летать в сумерках – завязываю, был небольшой шанс “вытянуть” Раппика, но – увы – я его толком не видел – времени, кстати, на все действия хватало с головой, никакой суеты, все спокойно. Потому, ИМХО, и последствия сравнительно небольшие.

Удивлен, что лопатки флайбара остались целые.

Фотографии:

PS: расчеты без лопастей. Меня прирежут 😉