Skip to main content

Пилотаж. Немного про топливные магистрали.

Захотелось мне поставить на борт заправочный клапан. Причина – нравится, удобно заправлять, ничего не подтекает, не надо возиться с “затычками” на шлангах.

После долгих промежуточных вариантов к-ции выбран следующий:

Желтая (ну или золотистая) примочка над глушителем – радиатор для охлаждения выхлопных газов. Установлена с целью добиться более ровной работы мотора. Изначально смутило то, что на ниппеле внутри основного бака были буквально подпалины, следы горячего выхлопа – не понравилось, решил бороться с проблемой более решительным образом.

Фильтр тонкой очистки – поставил вместо сеточки. Прозрачная силиконовая трубка перед карбюратором поставлена специально, дабы видеть завоздушивание топливной магистрали.

Осталось:
– нарезать дырок в раме под раскладку трубок более, так сказать, органично
– заркрепить собственно топливный клапан к раме
– сделать на топливный клапан противопыльный колпачок из резины или пластика (еще не решил, как именно “приколхозтить”)

Подправил фактические данные по температуре мотора по погоде – теперь (при 0 градусов за бортом) за норму беру рабочий режим около 90 градусов на пиках.