Skip to main content

Пилотаж. Выходные.

На выходных перед НГ знатно полетали 🙂 Собралась компания, все поднялись, хоть и был ветер весьма сильный. И все, что немаловажно, сели 🙂
2010-12-rc-zapad-funfly-half-size 19.jpg

У меня сплошные “косяки” – боком висеть не могу, пролеты кривые – все плохо, еще и ветер усугубляет ситуацию.

Это было в субботу. В воскренье компания решила не рисковать – дождь портил планы – но мне-то дождь не помеха, при неумном желании взлететь 🙂 Да температура за бортом – +7 градусов – прямо-таки тонко намекала, что нужно на поле 😉 Я в гордом одиночестве собрался с мыслями, взлетел … и начал спокойно висеть правым боком перед собой. Аж не ожидал, что получится – но вышло само собой, с первого захода. Отлетал 4 бака, правда, с массой перерывов – каждый полет не более 2-х минут.

Придумал для себя стимуляцию для тренировки висения боком – если его ровно удерживать на месте, потом (секунд через 30 осознанного висения в заданной точке) можно отлично отжать “гашетку” от себя, дав двигателю раскрутиться на полную катушку – масса адреналина от управляемого быстрого полета вертолета – вот он был здесь, а вот он уже на полной скорости уходит – с соответствующим звуковым и визуальным сопровождением. Нравиться – ВЕЩЬ!

А вообще после падения мне реально страшно крутить вертолет – отрабатываю и обдумаваю каждое свое движение по совету VAL’a еще до взлета – помогает.

Хочется летать больше. Я даже не ожилал, что это так зацепит. Все-таки хочу собрать себе совсем малюсенькую электричку (СОВСЕМ малюсенькую – вроде GAUI 200, максимум 255) – тогда смогу пытаться висеть почти где угодно, где нет людей.