Skip to main content

Синхронизация между Windows и Mac.

Столкнулся с проблемой – рабочая машина – под Windows XP. Домашняя – Mac OS X. Есть масса информации, которую хочется всегда иметь под рукой, вне зависимости от местонахождения.

Примерное решение, которое нагородил для себя, состоит из нескольких (кроссплатформенных) компонентов.

С интернетом, журналами и закладками – все вопросы решились с помощью Google Chrome. Синхронизация решает все мои вопросы.

С записками (коих масса) вопрос несколько сложнее. Решение родилось следующее.
– регистрируемся на Dropbox; нам вполне хватит бесплатного эккаунта;
– ставим клиента DropBox на рабочую и домашнюю машины – доступны любые версии, и для Win, и для Mac;
– ставим TrueCrypt; успешно работает как на Win, так и на Маке;
– создаем том, контейнер – зашифрованный файл, файл размещаем в папке Dropbox’a; сейчас использую пароль, в будущем – это будет флешка с ключами (такая возможность есть); монтируем его на произвольное место – у меня это диск Y: на Win – это не важно, в действительности;
– ставим наш менеджер записочек – мне приглянулось приложение MyTetra, легкое, достаточно уродливое, поддерживает тэги и иерархию записок; настраиваем его в режиме PORTABLE – директорию корзины и данных указываем на нашем зашифрованном диске; опять-таки, эти настройки в любой момент можно поправить в файле /conf.ini (в случае PORTABLE инсталляции);

Собственно, алес – на Маке производим ряд аналогичных несложных действий и имеет профит в виде шифрованных записок 🙂

Минусы решения – на лицо – или на лице – Dropbox не синхронизирует файл-контейнер ФС, до тех пор, пока TrueCrypt не “отпустит” его.

Пост, конечно, ни о чем – но хочется сохранить линки 😉