Пилотаж. Про воскресные (и не только) полеты и погнутые флайбары.

Выехали в четверг, слегка размяться, поболтать о том, о сем. Приехали на свое место (N47.32520 E39.59770 «ВПП Крым» на Яндекс.Картах). Взлет – сильные вибрации, источник где-то в голове, на оборотах есть резонансы, летать неприятно, со стороны заметна основательная “бабочка”. Три бачка, уж больно охота летать.

Приехал домой, “развалил” голову, начал искать источник проблемы. “Нули” не могу выставить на обоих лопастях – и не понятно, почему. Озарение пришло через пару минут созерцания 😉 Во время погрузки/разгрузки погнул флайбар (TTRPV0450). Чуть-чуть – по угломеру где-то 0.5-1 градуса (потому и в полете не было больших проблем – лишь легкая вибрация на оборотах). Но этого хватало. В субботу с утра метнулся в Модельный мир, по шустрому заменили с Вал’ом. Все стало чудно – нули на своих местах.

В воскресенье озадачился поиском места для взлета – нашел довольно оперативно, совместив легкую прогулку на машине с вылетом: ВПП “Хоботок” loc: +48° 16′ 18.16″, +40° 22′ 16.93″ (N48.271710 E40.371370) – ВПП там, где я летаю 😉 Супер! Смерчи на дороге, при фактическом штиле – смотрится прикольно. И вертолет, пролетающий сквозь такой своеобразный вихревой термик – очень занятно рулится 🙂

Leave a Reply

Vitacover.ru