Skip to main content

Про My Oracle Support и другие неприятности

Далее по тексту – только моя персональная позиция (как и везде на блоге) и частное мнение.

После объединения поглощения Oracle компании Sun Microsystems лично я очень грустно смотрю на новый портал поддержки MOS (My Oracle Support). Есть какое-то количество товарищей, которые уныло говорят “а вот раньше было… sunsolve рулил безобразно…”. Врут, но не очень сильно – sunsolve подарком не был никогда 😉 Тем не менее меня попросту вымораживает нынешний MOS в любом его виде – что во Flash’и, что в текстовом виде (если кто не знал – есть и такая версия). Даже новая версия для мобильных устройств (правильно читать – версия для iPad’a) ситуации не спасает – удобно и красиво можно “понты” кидать перед заказчиком, не более – функциональность, мало пригодная для нормальной работы – view only. Уныло. MOS – очень тяжелое приложения, масса продуктов, много “рюшечек” и “фенечек” – которые никак не отражаются на нормальной работе.

Посему – рекомендую – сайт WeSunSolve.net . Простой, легкий, текстовый, быстро работает, все на поверхности – лично мне удобнее пользоваться для засмотра багов сначала на нем, а уже потом, тяжело вздыхая, ползу (буквально) на MOS и там уже более-менее оперативно читаю и качаю. Удобная утилита Compare Patch Level на сайте – иногда незаменима!

Пользоваться или нет – решать не мне. Легитимность сайта под вопросом, тем не менее – в силу своей легкости – удобство использования на порядок лучше, чем MOS.

Флудить закончил 🙂