Пилотаж. Про стоимость хобби

Иногда спрашивают – “сколько стоит вертолет”. Я всегда – отвечаю – “щастье – оно бесценно” 🙂 Но все-таки все имеет свою цену 😉 Вот немного математики – все сплошное ИМХО, каждый строит то, что хочет.

Рассмотрено 4-ре варианта: три Thunder Tiger X50 с вальным приводом на хвост, 50-го размера (1250 мм. ротор) и один – TT Raptor G4, 1500 мм. диаметр. Все цены с американского сайта. Все варианты – высоковольтные нитро-вертолеты (я не понимаю, кому нужно большое электричество 😉 ). Все варианты – с электронным флайбаром.

Первый вариант – очень дорогой мотор (O.S. DRS – специальная мембранная система регулирования давления для постоянно равномерной подачи топлива в любых рабочих режимах), второй вариант – кит X50 с мотором RedLine 53H – очень приличный и немного капризный движок, третий вариант – “тушка” TT X50 + мотор RedLine 56H – новичок от TT, мощный, простой и немного капризный в настройках. Четвертый вариант – чисто на позырить, большая вертушка 90-го класса, новый HiEnd от TT – получается очень дорого даже совсем в базе… Хочу еще прикинуть вариант с двигателем “Яшика” (YS) – очень любопытные моторы, чрезвычайно капризные, но если его суметь настроить – это будет РАКЕТА (в обоих классах).

Электронная сервоось – топовая, от Futaba, сервы – взяты от балды (можно посмотреть на Futaba – в принципе – по цене близко).

Аналогичная конфигурация не для души, а для новичка – будет стоить где-то на $300-$400 дешевле.

Если кому-то интересны детали по конкретным пунктам – пишите, объясню – почему столько и почему так надо.

Цены, понятное дело, приблизительные, модели взяты не дешевые изначально.

PS: “Яшика” откинута по причине недоступности з/ч. Оптимумом кажется конфигурация с RedLine 56.

One thought on “Пилотаж. Про стоимость хобби”

Leave a Reply

Vitacover.ru