Skip to main content

Пилотаж. GAUI GUEC GM-504 – WTF?!

WTF становиться любимой околоматерной фразочкой… Ну а что делать.

Выпросил у Вала его убиенный моторчик (GAUI GUEC GM-504) – вал протерт, весьма приличный радиальный люфт – имеется. Мораль – замена собственно вала (motor shaft kit) и обоих подшипников (bearings kit).

Засада одна есть – в GAUI честно считают, что эти моторчики либо никуда негодные и одноразовые, либо несомненно уверены, что они вечные – и комплекты з/ч им не положены. Ну – не беда – особенно с учетом важной вещи – этот мотор полный клон (нет, не так – это он и есть) мотора Scorpion HK-3026 1400kV. Со всеми вытекающими. З/ч закажу, отчитаюсь о степени отличий двух разноцветных моторов 😉

Извлечение вала (прим. авт: ну в смысле вала с маленькой буквы, а не Меха из квартиры или с работы) – отдельная песня. В интернетах ходит отличный ролик, где мужчина без употребления матерных слов и с помощью небольшого пресса лихо вышибает валы из моторчиков – что круто. Засада 1 – такого пресса у меня нет. Засада 2 – и не будет – мне его девать некуда. Быстрое гугление беглый поиск в шкафу с инструментом выявил аналог пресса – огромные (ок – большие) тиски с хорошим винтовым механизмом – вот и пресс. Чутку шаманских жестов, дрель, деревяшка, какие-то огрызки гвоздей и прочего хлама – вуаля – вал у меня в руках 🙂 Как я его обратно запихивать буду – понятия не имею. Посмотрим.

PS: мне еще потом будут рассказывать, какое ЗЛО – ДВС. Ага, конечно 😉