Новый Opel Mokka – натуральный Корсо-Джип

_DSC6994.jpg

Сбегали в Авангард, посмотрели на Мокку. Прикольная машинка, я сразу полез смотреть внутри, ввиду большого количества людей вокруг и рядом с машинкой – полезли через, хм, зад. Багажник больше чем у моей старой Астры H, очень удачная внутренняя компоновка – подстаканники, пара бардачков справа, один слева под левой ногой, разъем AUX/USB под крышкой на месте пепельницы – в принципе удобно, только поменять на ходу флешку – это, как и на астре, совсем не слепая операция, плюс туда еще и крышечку зачем-то поставили.

_DSC6997.jpg

Руль, приборка – тактильно как на Астре J, круиз с лимитом скорости.

_DSC7001.jpg

Двухзонный климат – +2 градуса спокойствия водителя 😉

_DSC7002.jpg

Прикольное переключение передач в ручном режиме – кнопочкой на рычаге, ставлю like, как там оно дальше в работе покажется – подождем, посмотрим.

_DSC7003.jpg

Снаружи – корса мне всегда нравилась, эта машинка тоже вполне. Позитивно, свежо, чем-то перекликается с соседями-кроссоверами 😉

Сзади гордая надпись 4×4, ага – халдекс присутствует, момент на “жопу” добрасывает по необходимости. Говорить о проходимости, думаю, в контексте этой машины не стоит – не для этого там эта самая надпись.

На водительском месте устроился без проблем – 198 см. влазят со свистом, только вот не смог выставить сидушку по высоте удобно. До опеля дошло, что бывают высокие/длинные люди – это радует. За мной в этом случае, понятно, никто уже не сядет.

Как уж там сделан кардан на задний мост – я не знаю, но в салоне на втором ряду выпуклости фактически нет – это мне нравится.

Багажник организуется в ровный пол. Жирный плюс. Мне уже приходилось пользоваться таким вот полом под работой, чтоб не спать на жестком столе 😉

Машина узкая – буквально. Не плюс, не минус – так есть, Корса, чО 😉

Бампера – НЕ КРАШЕННЫЕ!!! УРА!! Троекратное! Из мягкого пластика. Пороги, судя по всему – аналогично. Я мечтаю о таком бампере на своем турике!

Еще момент – машина существенно выше того же турика, я не поленился – заглянул под “юбку” 😉

Под капот принципиально не лазил – чего я там могу увидеть? Мне это и не нужно вовсе. Думается – все окей там. Вроде детские болячки уже залечили.

Машина в салоне Cosmo в базе вообще без допов – то есть нет навигации и прочих “плюшек”. 955 000, 1.8XER(???), полный привод – отличный вариант. За где-то 1 050 000 будет полный “фарш” с люком и прочими радостями (нави, опельАй, контроль выезда из полосы – я вообще считаю, что брать такие свежие машины без инновационного пакета – бессмысленно – это строгое ИМХО).

Это все замечательно – но есть ряд “но”.

Пустые двери-барабаны, просто невесомые, полагаю, шумку туда забыли положить – совсем.

В комплектации сменили материал обивки сидушек – “кожа” теперь скользкая тактильно, не айс, это мне совсем не понравилось.

Очень узкие сидушки – я не маленький человек, мне нужно место – везде 😉 После Астры совсем тесно.

Еще один жЫрный вопрос – где, ну где дизель 1.7?!

Итого – очень симпотная, свежая машинка. Были бы деньги – я бы брал. Цена в миллион с маленьким хвостиком меня в принципе не пугает – за такое.

Leave a Reply