Пилотаж. Raptor G4. Облетан!

В конце ’11 – начале ’12 года задумал собрать себе 90-ую тушку, обязательно на нитре, обязательно “вонюкчу”. Даже плотно думал над этой темой.

Итого вышел замечательный сетапчик 🙂 Далее много букофф.

Вертолет прошел обкатку – и взлетел. Граждане, это – чудесно 🙂 Расход топлива – безумный, по энергетике на выставленных 1750-1800 об/мин на роторе я его не могу задушить ВООБЩЕ, прет как безумный, стабилен как скала, так еще и крутиться буквально на месте. Сетап, щщетаю, вышел удачным, итого все выглядит так:

  • Raptor G4 FBL Nitro
  • силовая OS 105HZ-R DRS + PowerBoost родная + датчик в “попу” (Futaba BPS-1)
  • циклик Futaba BLS272HV
  • хвост Futaba BLS256HV
  • газ Futaba BLS272HV ([s]sbus тут спасет мне немного нервов, любителю выравнивать все в “нуль”[/s] sbus отдыхает, все выравнивается механикой)
  • электроника FBL CGY-750 [s]1.2[/s]1.31
  • прямое питание [s]через Skookum power bus FET, я все-таки не рискнул брать питание напрямую с 750-й (очень хочется, будем пробовать через обычный heavy duty свич, схема получается очень красивая, надежная и простая)[/s], все питается через 6203+cgy750 по итогам переговоров на форуме, общению с техподдержкой Futaba
  • main rotor EDGE 693 FBL SE либо EDGE 713 FBL (еще не решил) Rail Blade R-696 Rail Blades Flybarless Main Blade R-696
  • хвост EDGE 105 либо 115 (еще не решил)Rail Tail Blades 106mm R-106
  • Gryphon Auto Booster Remote Operated Glow Igniter GAB-5500 – “шалагушка” таки появилась на борту и прижилась 😉 Вместе с удачным миксом для 8FG для предотвращения старта на горячую – бонус и профит, однако 🙂

Настройки CGY750 – летит из “коробки”, никаких специфичных действий. Буквально, безо всяких оговорок. Ни воблинга, ни увода хвоста – поправил реверсы, выставил углы, поменял настройки S.Bus для подключения бустера, включил говернер. Все 🙂

Пугали стартером, мол, не провернет он 90-й – спасибо Андрею, подкатил мне поломанный динатрон, я скрестил его с кетайцем и 4S LiPo – появилось подозрение, что на этой конструкции я за деньги смогу машины по желанию заводить 😉

[pe2-image src=”http://lh6.ggpht.com/-4jK-Rq1jTGc/UOfuPq2kfSI/AAAAAAAAHPs/cwG8pI6gs6A/s144-o/13%252520-%2525201.jpg” href=”https://picasaweb.google.com/104197042522620203914/1513#5829890195623017762″ caption=”13 – 1″ type=”image” alt=”13 – 1″ pe2_single_image_size=”w144-c” ]

[pe2-image src=”http://lh6.ggpht.com/-28EAnJgFdbE/UFIfVlrZZII/AAAAAAAAGCM/XmVWjgrfHlE/s144-o/_DSC4266.jpg” href=”https://picasaweb.google.com/104197042522620203914/2012SepRaptorG4Servo#5787722926876353666″ caption=”starter + lipo” type=”image” alt=”_DSC4266.jpg” pe2_single_image_size=”w240″ ]

Кетайская топливная помпа разобралась очень быстро (Prolux), я уже и апгрейды на нее делал, и питанием пониженным пытался травить – все бесполезно, говно от этого лучше не стало. НО не зря мусолил эту тему – купил себе Gryphon, жаба подавилась, но переварила эту новость 😉

Летать я лучше не стал, но этот вертолет доставил массу удовольствия (с кое-какими оговорками) на всех этапах 🙂

Короче – ракета. Фотоотчет по желанию будет позже.

One thought on “Пилотаж. Raptor G4. Облетан!”

Leave a Reply

Vitacover.ru