Велосипедное. Shimano BL-785-B. Ремонт и восстановление.

Инфа 100%, что токарю мои идеи не понравяться 😉 Продолжаем ремонт и доработку тормозов Shimano Deore XT (785-х). Если кто-то думает, что с его XT или SLX-ами всё прямо достойно и красиво – советую внимательнее осмотреть тормозную ручку 😉 Там есть шедевральное место, куда грязь потоком попадает в “устье” тормозного цилиндра, ну а дальше успешно подхватывается манжетой и уже следует в район постоянной дислокации около керамических поршней в калипере (что тоже радости в итоге не добавляет).

Есть идеи выточить конструкцию из фторопласта, чтобы не изнашивать контактную точку рычага в металле, или бронзы. Посмотрим, что предложит токарь.

Рисую всё, понятное дело во #freecad, неизменно. #shimano спасибо за отличные тормоза – они реально лучшие в классе (по сравнению с теми же Hope или Avid/SRAM – мощнее, с идеальной модуляцией в любой точке). В принципе, становится понято, чем пришлось пожертвовать при разработке этой конструкции (кое-что в моем чертеже у меня вызывает вопросы, надо будет сначала обкатать, потом уже говорить о результатах – без тормозов я точно не останусь, но вот точностью в начале хода, возможно, прийдется пожертвовать – а может и нет, если получится подобрать правильные O-ring).

Между прочим, велосипед и тормоза отбегали 6 лет. В лучшие годы – до 6500 км. в год, по факту сильно больше выходило – неплохо для городского тошнота без путешествий 😉 Сейчас результат похуже, 20-30 км. в день в лучшем случае, с перерывами, больше не получается. Так что выводы про качество тормозов я бы не стал делать – никаких от слова совсем – это шикарные экземпляры, которые отработали на все деньги и ещё послужат много лет при (теперь уже) должном внимании.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

29er FSF