Skip to main content

Kiev 6S

Собственно, результат на Fomapan 400 (сканировать нечем, такшта цифровой след, увы, кривоват, как смог в кустарных условиях с помощью говна и палок картона, клея, метабовской строительной лампы и старого Никона d5100 с сарафанчиком макроколец, ага).

Самому смешно, что я это пишу (и делаю!!!). Ну реально в 2021 году возиться с химией, чтобы потом запихать в сканер или (в моём случае) под совершенно цифровой фотоаппарат (ну почти, там пока ещё зеркало оставили для чего-то) – дичь. Но удовольствие от самого процесса доставляет, да. К среднему формату, да вообще к плёнке – нужен подход, с пылу да с жару его не осилить никак.

Одним словом – доволен 🙂 Хотя результат – полная фигня, а в пересчёте на потраченные деньги – вообще нуль.

Надо отметить, что, хоть и провалялась камера безо всякого движения больше 20 лет, тем не менее – результат внушаетъ оптимизм – разбегающееся межкадровое меня не парит от слова совсем, а в остальном проблем-то и нет, камера бодра и попадает в нужные выдержки, объектив с залипшими лепестками тоже ремонтопригоден в домашних условиях вполне себе – главное не трогать многозаходную резьбу (я – тронул, убил два вечера на #соберименяобратно).

Бачок китайский хоть и сделан из некоего подобия пластика толщиной с ноготок, хоть и течёт аки демон, ежели его добротно переворачивать для правильной (щас, щас скажу это самое слово) агитации плёнки – но в целом после замены резинки вполне себе. Руки помнят, как запихивать плёнку в направляющие, современные реактивы даже упоминать смешно – налил по пробиркам в нужной пропорции, палкой размешал – готово, никаких тебе порошком и вони приятно пахнущих растворов.

Короче, экспериментам быть 😉